Майкрофт не считал, сколько времени прошло с тех пор, как он плакал, но очнуться ему помог холодок, который пробежал по коже, как только Шерлок открыл дверцу кабинки. Он сидел, прижавшись к стенке кабинки, и просчитывал то, где мог оплошать и обложатся. Файлы и папки он держал под строгим грифон "секретно", ключи от сейфов постоянно при нем, некоторые он носил на цепочке на шее, переписку сразу уничтожал, преимущественно в камине, уничтожителем не пользовался. Стефанс? Это фамилия, словно нож, полоснула по сердцу и заставила сжать кулаки. Третий атташе, его поверенный, доверенное лицо в Парламенте. Но как мог этот амбициозный и преданный молодой человек подставить его? Вот именно мог... А он, идиот, доверял, чего делать категорически нельзя было. Все шифры, коды и записи, да что там, информация сверхсекретности была доступна ему, ведь пароль... пароль компьютера Холмса он знал наизусть.
- Ненавижу... - бессильно прошептал политик, и, резко встав из-под струй воды, он завернул краны и вышел, закутываясь в полотенце.
- Я знаю, Шерлок, и обещаю больше не поддаваться этой слабости.
Пройдя мимо брата, он вошел в комнату и, достав из кармана промокшего пиджака телефон, набрал несколько цифр номера на дисплее.
- Джейсон.
На том конце провода взяли трубку:
- Да, мистер Холмс.
- Стефанс. Найти и уничтожить.
- Есть, Ваше Величество, - два последних слова были сказаны шепотом и вызвали у Холмса насмешливую улыбку. Некоронованный король Всея Британии сейчас был на ступеньках эшафота, но тем не менее не терял величия и статности. Телефон легко соскользнул на ковер, и Майкрофт потянулся за сигаретами.